На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Даньшин
    Хорошо бы ещё  переименовать улицу на которой стоит посольство Польши, в улицу Ивана Сусанина.Москвичи выбрали ...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: Ю. Иванко mos.ru

В вагонах метро пассажиры теперь могут спокойно беседовать

Столичный метрополитен вводит все больше сервисов, направленных на создание комфортной среды для пассажиров. Об этом сообщил в блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Восемь лет назад в Москве ввели карту «Тройка», которая вместе с автоматами по продаже билетов, почти искоренила очереди.

Также в блоге мэр отметил отсутствие шума в новых поездах, что позволяет пассажирам спокойно разговаривать.

«В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами», — написал Собянин.

Также в метро появилась напольная навигация, удобная для спешащего человека. Приятным дополнением традиционных киосков стали вендинговые автоматы: на 76 станциях в настоящее время работает 461 автомат, уточнил Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх