
Просмотр мероприятий осуществлялся на сайтах и страницах в социальной сети
В 2020 году аудитория акции «Ночь в музее» в Москве расширилась на 300 тысяч человек по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
— Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек, — заявила Сергунина.
Впервые акция прошла в онлайн-формате. К ней присоединились более 50 культурных площадок Москвы. Для зрителей «Ночи в музее» подготовили разнообразную программу мероприятий, в числе которых видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы.
Наиболее популярными стали программы Государственного музея имени Пушкина, Музея Паустовского, музейно-паркового комплекса «Северное Тушино», «Мультимедиа-арт-музея», а также музея-заповедника «Царицыно».
Отметим, что в 2019 году гостями акции «Ночь в музее» стали 529 тысяч человек. Присоединиться к просмотру мероприятий в этом году могли все желающие.
Свежие комментарии