В психологической службе работает более 250 сотрудников
Короновирус повлиял на многие сферы жизни людей. Но, не смотря на это, в Москве активно развивается онкологическое направление, внедряется технология клиентоориентированности, программа модернизации поликлиник, школ, развивается психологическая помощь.
Об этом более подробно можно узнать из интервью заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой.— Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении. И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами,- поделилась Анастасия Ракова.
Развитие клиентоориентированности очень важно для государства, должны приниматься все меры, чтобы услуги оказывались качественно и удобно для людей, подвела итог вице-мэр Москвы А. Ракова.
Свежие комментарии